Управляющая компания "Кристалл"
Перечень мер по снижению расходов
Сведения о выполняемых работах
- Изучение рынка поставщиков товаров (эта мера позволяет снизить долю фактических расходов на материалы)
- Заключение более выгодных договоров на услуги и работы, анализ более выгодных предложений подрядчиков (цена договора зависит от объема и качества предоставляемой работы, услуги)
- Сокращение расходов на оплату труда: изменение структуры заработной платы, привлечение дешевой рабочей силы, снижение налоговой нагрузки на фонд оплаты труда, перераспределение обязанностей (совмещение, совместительство, расширение зон обслуживания)
- Проведение планово-предупредительных ремонтов систем ГВС, ХВС (позволяет прогнозировать и планировать затраты)
- Анализ обращений в АДС, выявление причинно-следственных связей и своевременное устранение аварийных ситуаций в многоквартирном доме (позволяет избежать незапланированных фактических затрат по срочному ремонту инженерного оборудования многоквартирного дома, возмещению ущерба и т.д.)
- Проведение информационно-разъяснительных работ с собственниками многоквартирных домов по сохранности имущества
- Совершенствование методов и средств управления, путем обмена опыта между управляющими компаниями (повышает эффективность деятельности организации)
- Механизация и автоматизация труда
- Выполнение текущего ремонта многоквартирных домов на основании актов весенне - осенних осмотров, согласованных с собственниками (позволяет прогнозировать и планировать затраты)