Управляющая компания "Кристалл"
Сведения о выполнении обязательств по договорам
Порядок и условия оказания услуг
Управление многоквартирным домом обеспечивает выполнение следующих функций:
- обеспечение сохранности и нормального функционирования переданного в управление недвижимого имущества;
- заключение договоров с предприятиями, организациями, оказывающими услуги по содержанию и текущему ремонту, предоставляющих коммунальные услуги Собственникам многоквартирного жилого дома, и иных договоров, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан;
- обеспечение ведение учета выполненных работ по содержанию, текущему ремонту многоквартирного дома и придомовой территории;
- ведение и хранение технической документации (базы данных) на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства, а также бухгалтерской, статистической, хозяйственно-финансовой документации и расчетов, связанных с исполнением Договора управления;
- проведение профилактических осмотров (обследование) общего имущества многоквартирного дома и корректировка данных, отражающих состояние дома, в соответствии с результатами осмотра в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда;
- проведение необходимых работ (услуг) по содержанию, текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома;
- обеспечение аварийно-диспетчерского обслуживания многоквартирного дома;
- работа с населением, в том числе рассмотрение обращений и жалоб по качеству обслуживания;
- организация сбора платежей за работы, услуги, оказываемые по договору управления;
- взыскание задолженности по оплате по статье «содержание и ремонт жилого помещения», принятие мер по взысканию задолженности в установленном законом порядке;
- осуществление сбора документов для регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания.